Утром уже по привычке проснулись в 7 утра. А дождь и не думает прекращаться. Отсиживаться нет смысла, дождь не очень сильный поэтому решаем ехать.
Трасса на Прагу, объездная Праги. В Прагу решили не заезжать так уже были, а заезд в большой красивый город это день – целый. По объездной проезжаем несколько довольно длинных туннелей и сворачиваем на Пльзень. Дождь иногда уже прекращается – это радует. Вот и указатель – поворот на Карлштейн. Карлштейн – это деревушка и замок с таким же названием в ней. Серпантин истая дорожка через зеленые луга и холмы приводит нас в деревушку.
Центральная парковка – стоит денег, проезжаем 500 метров вперед и видим указатели на замок уже сзади. Вот черт, а где же замок? Возвращаемся, встаю с мотоцикла и пытаюсь выяснить, а точнее приглядеться к надписям – так вот в чем дело, эта пешеходная дорога как раз и идет к замку! Оставляем мотоцикл на парковке какого-то кафе/ресторана/отеля и отправляемся к замку.
Замок находится в боковом ущелье дорога к нему сплошь забита кафе и лотками с сувенирами. Сам замок стоит на холме, и стоит только пройти по пешеходной дорожке метров 100 – вы увидите замок Карлштейн во всей красоте.
Из замков которые мы уже видели этот пока поражает больше всех. Наверняка его местоположение играет в этом не последнюю роль. В замке можно войти во внутренний двор, сходить в одну из башен – все остальное за деньги и только с гидом. Мы решили, что интерьеры нам не очень интересны и не пошли во внутрь.
Сходили в башню, со свободным входом, в ней притаился магазин сувениров и старинный колодец в котором еще есть вода.
От замка спускались другой дорогой – это сначала от центрального входа ступени, а затем хорошо набитая дорога – вокруг лес, красота, тень и главное ни одной сувенирной лавки. Грунтовая дорога приходит к асфальтовой по которой повернув налево можно опять выйти в центр, что мы и сделали. Кстати, с этой дороги открываются красивые виды на замок.
Глядь на часы, а уже и обедать пора – вот и послужила нам пиццерия, за задней стенкой которой мы оставили мотоцикл. Цены немного кусаются, но можно выбрать и недорогие блюда. Мы заказали по картошке фри с колбаской стоимость 80крон (это около 32грн), но порция внушает уважение, особенно колбаска которая еле на тарелку помещается.
Еще немного красивых пейзажей по дороге к трассе Прага-Пльзень. И вот мы на трассе. 70 км. и мы в городе Пльзень. Чем же славен Пльзень – как минимум пивоварней Pilsner Urquell. Это в общем то самое известное пиво в Чехии. Конечно же исторический центр, но после того же Кракова не впечатляет… или мы уже слишком много видели?
В одном из закоулков исторической части нашли почти целый квартал военных второй мировой войны, при чем и столбы с объявлениями и машины все-все явно готовят к 8 мая.
Побродив по историческому центру и постенав, что пойдешь в музей пива ведь там точно наливают, а мы за рулем. Можно было бы остаться на ночь, но особого желания нет и мы отправляемся в сторону границы с Германией и первому немецкому городу на нашем пути Нюрнбергу.
Вроде и все день закончился, но нет – остановится мы решили на шикарных немецких парковках вдоль автобаза. Они находятся или за земляным валом или за множеством деревьев , зачастую имеют питьевую воду и туалет, а также столики и лавочки. Мы впечатлились и решили недалеко от Нюрнберга на такой остановится, что и сделали с успехом, только без туалета и воды – на стоянки с удобствами было слишком много народу, а на нашей всего пару фур. Единственная проблема у нас с собой только 300 грамм воды и 0.5 литра пива, а готовить то надо. Решаем спросить у водителя ближайшей фуры – результат общения со щедрым немцем двухлитрушка воды еще запечатанная и бутылка пива. Вот так неожиданно Паха получил небольшой скромный подарок на свой день рождения.
Просмотреть Мотопутешествие по Европе 2013 - замок Карлштейн, Пльзень на карте большего размера
<-- Предыдущий день Следующий день-->