Один из самых лучших способов передвижения в Юго-Восточной Азии и в Таиланде в частности это мопед, его можно взять на прокат почти везде, стоимость его довольно низкая. Зато вы получаете ни с чем не сравнимую свободу выбора когда и куда поехать. Места выбирать не куда ходят туристические автобусы, а куда вы хотите!
На Пхукете мы взяли на прокат мопед - это обошлось нам всего в 250 бат/день (примерно 8 $) + бензин. Остров Пхукет не очень большой, так что не успеваешь устать ехать на мопеде, бензин на острове дешевый... И вот у нас идеальный вариант транспорта
Пхукет Таун в Тайланде и окрестности
После треккинга в джунглях, мы решили покупаться в море, полежать на пляже, а заодно наведаться на 2й океан ...
Первым делом, мы решили проехать по круговой дороге вдоль побережья, двинулись по часовой стрелке, т.е сначала на юг.
Первой была бухта Чалонг, хоть тут и есть полоса песка, но купаться не стоит - множество лодок и катеров, а также грязная вода этому не способствуют. Зато тут можно снять лодку или просто полюбоваться морем и снующими лодочками.
Еще несколько километров и мы на пляже Раваи, но он тоже не очень подходит для купания, зато традиционных длиннохвостых лодок здесь тьма.
По карте, которую мы скачали в интернете, рядом с мысом Promthep должна быть смотровая точка. Мы то думали, что там нет народа, но как же мы ошибались... Оказалось это очень популярное место, парковка забита автобусами, машинами, мопедами.
И не зря. Вид со смотровой площадки открывается просто отличный. Да и с крайней точки мыса, куда ведет тропка, тоже очень ничего. А еще это самая южная точка острова Пхукет.
И вот мы наконец-то приехали на пляж, где можно купаться и загорать - это пляж Най Харн. Рядом куча кафешек и фруктов, правда фрукты в два раза дороже, чем в Пхукет тауне... А так пляжик симпатичный, но народу многовато. Да и в воду заходить долго, берег очень пологий.
На пляж Ката Ной решили не заезжать, приехали сразу на пляж Ката. Были мы с его северной стороны, там даже рыбки у скал есть. Паша почти доплыл до островка напротив, но медузы его остановили. Кое-где на пляже причаливают лодки, но это не мешает отдыху у чистого моря.
Уже настал обед и мы в отдалении от моря нашли закусочную, где смогли нормально пообедать за 60 бат за блюдо, т.е. в полтора раза дороже, чем обычно.
Увидев на карте интересный пляж Paradise на мысе, мы решили на него съездить. При чем поехали не по основной дороге, а по местной. Дорога местами ужасная и засыпана мусором, но есть спуск на пляж Freedom, рядом со спуском на который стояло много мопедов, да и мы встретили европейца, который его искал. А мы поехали дальше на Paradise.
И вот приезжаем ставим мопед, а вход на пляж платный, кроме тех кто отдыхает в этом отеле. Вход 100 бат с человека, мы решили, что не стоит один пляж 1.5кг манго и поехали дальше.
Мы заехали на пляж Камала, уже был отлив, пляж выглядел жутко, но мы быстро искупались и направились домой. А по дороге нам постоянно встречались каучуковые и ананасовые плантации.
Нам понравилась наша первая прогулка на мопеде и мы решили расширить ее и на следующий день отправились к северным пляжам Пхукета.
Первым пляжем на нашем пути был Банг Тао, а точнее его северная часть. Это очень важно так как пляж очень протяженный и соответственно разный. На севере Банг Тао мало народу, быстро набирается глубина, есть отличные рощи с тенью, белоснежный песок. Поэтому мы решили там задержаться. Жаркое солнце, теплое бирюзовое море, жаль с маской тут делать нечего, а так просто отличное место.
Еще в этот день мы заехали на пляж Най Тон, но особого впечатления он на нас не произвел.
Было уже 16 и мы поспешили на юг острова, чтобы встретить закат на мысе. На закате, людей на мысе было еще больше, чем днем. Все заполонили китайцы с селфи-палками и иногда встречались то ли японцы, то ли китайцы увешанные штативами и профессиональной техникой. Проводив солнце за море мы отправились домой.